Главная - Новости - Конкурс на стипендию Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежом открыт

Конкурс на стипендию Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежом открыт

Объявлен всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежом на 2023/24 учебный год

Стипендии Президента РФ предназначены для обучения или научной стажировки в рамках международной академической мобильности в дружественные страны.

Стипендия покрывает оплату расходов на: обучение, оформление визы, медицинскую страховку, проезд до места обучения и обратно, проживание, проезд местным транспортом.

Участниками конкурса могут стать граждане РФ из числа студентов (бакалавры, специалисты, магистры) и аспирантов, рекомендованных ученым советом образовательной организации, демонстрирующих выдающиеся успехи в обучении и научных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в учебном году, в котором реализуется академическая мобильность.

Срок обучения: от 1 до 2 семестров.

Заявка для участия в конкурсе предоставляется в соответствии с перечнем документов, указанных в соответствующем объявлении Минобрнауки РФ, с которым можно ознакомиться на сайте «Стипендиат России».

Сроки проведения конкурса и представления заявок: 27.02.2023-27.04.2023. Список стипендиатов Президента Российской Федерации, направляемых на обучение за рубеж, утверждается приказом Минобрнауки России.

Для первоначального рассмотрения кандидатуры в ННГУ необходимо собрать комплект следующих документов:

  • Копия загранпаспорта (срок действия которого заканчивается не ранее января 2025 года).
  • Выписка из зачетной книжки за все время обучения (для студентов), а также дополнительно диплом о предыдущем образовании вместе с приложением с оценками (для обучающихся в магистратуре или аспирантуре).
  • СV с фотографией паспортного формата.
  • Мотивационное письмо на английском языке (или на русском языке в случае выбора вуза из стран СНГ), с указанием выбранного университета, программы и периода обучения, заверенное визой декана/директора факультета/института или зам. декана/зам. директора.
  • Справка о степени владения иностранным языком, необходимым для обучения по выбранной программе, заверенная кафедрой иностранного языка ННГУ.
  • При наличии факта перемены ФИО необходимо документальное подтверждение.

Данный комплект документов направляется в сканированном виде в формате pdf с официальной почты администрации вашего факультета/института на электронный адрес mobility@unn.ru Отдела развития международного сотрудничества ННГУ.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отдел развития международного сотрудничества ННГУ, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д.23, корпус 2, кабинеты 211-б, 402. Тел.: +7 831 462 31 01, 31 02, 31 03. Email: mobility@unn.ru

Новости

Новости ННГУ

Все новости